On 2006.02.07 at 22:42:12 +0200, ManowaR wrote:

> On Tue, 7 Feb 2006 23:33:22 +0300
> >
> а в чём там грабли с конфигом? не скажеш, если не трудно? Что там
> переиначили? в 3м, а то я 2й ещё пользовал .

Честно сказать, не особо разбирался. Я увидел, что пакет, сделанный под
tetex-3.0 кладет map-файлы туда, где их tetex-2.0 не находит, написал
мейнтейнеру, он сказал что это под 3.0 сделано.

Дело в том что система шрифтовых конфигов у TeX - весьма сложная, а ещё
там есть Debian-овские доделки, предназначенные для того, чтобы можно
было куски конфига с отдельными пакетами приносить и автоматически
устанавливать.

Там было что усовршенствовать.