On Mon, Feb 27, 2006 at 02:02:24PM -0600, Alexander wrote:

> char* print_buff = "printing printing printing";
> char* print_comm = "lpr -l";
> char buf[200];
> sprintf(buf, "echo \"%s\" | %s", print_buf, print_comm);
> system(buf)

file:///usr/share/cups/doc-root/spm.html#3_2_2

#include <cups/cups.h>

int cupsPrintFile(const char *name, const char *filename,
const char *title, int num_options, cups_option_t *options);;

> Кроме того остается нерешенным, что
> делать с теряющимися первыми буквами
> первой строчким, от одного до трех
> символов, остальное печатается
> нормально (жить можно, но некрасиво
> получается), если распечатка запускается
> пока принтер выключен. Кстати, вроде бы
> это происходит только при печати в raw.

Ну так в одном случае это растр, а в другом ascii.

А если тупо послать на /dev/lp0 выключенного принтера,
тоже съедаются?

Если нет, то я бы временно заменил parallel backend
на саt и посмотрел, что будет. Вообще, cups модульный весь.
И parallel backend от силы 200 строчек.

--
Иван Лох