> Ну если твой робот (или ты сам) распространяешь по форумам детское
> порно, то, конечно, привлечь можно и нужно.
ладно, расскажу подробнее:
я написал робота на один из форумов который при наличи в посте мата и
моего ника нажимает кнопочку "известить модератора" на этом же
форуме.
ну собственно накладочка вышла - данную кнопочку он нажал еще и на
нескольких письмах-ответах

ну накладочки-накладочками, робота-то я доработаю

собственно долго шла большая разбора на данном форуме про
мат/оскорбления итп
ну я и сваял робота (поскольку модераторы отписывались мол "нельзя
объять необъятное")

детским порно тут не пахнет, робот как описано выше делает действия
предусмотренные разработчиками сайта :)