> Это его проблемы. Еще раз повторяю "ТЫ" ходишь по сайтам!!! Именно "ТЫ".
> Ни один суд не докажет обратного.
собственно вся байда началась с того что Я САМ СКАЗАЛ вот мол робот - в
помощь :)
мне стали угрожать преследованиями судебными

> Если не хочешь проблем с админом - сделай, чтобы твой робот делал
> перерыв ;) Или заведи еще штук 10 записей на форуме. И пусть он их
> рандомно меняет :)
рандомы/прочее - все реализуемо (робот итак ходил с рандомным интервалом
20 минут +- 15 минут рандома)

речь о законодательной базе -
тут угрозы покатили судебных разбирательств
а я не вижу предмета что там такого незаконного