On Thu, 16 Mar 2006 14:22:25 +0200
Vladimir Zolotykh <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> а я набрал. спрашивал же про _готовое_ решение.
> с iptables же придется сначала разбираться (и думаю что довольно долго)

Держи готовое :)
В прилагаемом файле скрипт который надо положить в
/etc/network/if-pre-up.d

Разобраться будет нетрудно поскольку я разделил все потоки и подписал:
# 1. From inet to server
# 2. From server to inet
и т.д. до 7

Шлюз проверяет мак адреса. Основные переменные вначале. Мак адреса в
конце, кроме одной машины для которой задана переменная и разрешена
только почта.

В syslog будут отображаться отброшенные пакеты, кроме
# bad address т.е. адреса которых не должно быть в интернет
можешь сам добавить и здесь протоколирование.

Этот скрипт от шлюза в интернет когда только начинал его настраивать, но
сильных огрехов не должно быть.