On Fri, 17 Mar 2006, Andrey N. Demushkin wrote:

AND> Ты хочешь узнать насколько правильно вообще считать трафик через
AND> iptables?
Не совсем так. Мне бы узнать, как с наименьшим геморроем избавиться от
использования obsolete таргета. К ULOG+ulog-acctd у меня сейчас приделан
набор самописных скриптов для сбора и отображения статистики. Берут они
информацию из того файла, который пишет на диск ulog-acctd. То есть
задача по сути сводится к получению на диске такого же файла, какой делает
ulog-acctd или подобного.

Ответить