On Thu, 2006-03-23 at 17:10 +0300, Mad Cat wrote:

> Почитал по сабжу. АМДэхи пока не могут. В июне выложат первое железо на
> сокете am2 тогда смогут ДДР2.
> Насчет ЕЦЦ не ясно пока.

> Разница в основном во времени доступа (время поиска и т.п.). А вообще
> технология современных винтов очень ограничена. Если не использовать
> систем с несколькими винтами, то скорость интерфейса практически не
> важна. Предел скорости винта находится между 50 и 70 Мб/с. (Самсунг
> разрабатывал систему с раздельным позиционированием головок на блинах,
> что позволило бы этот предел расширить. Не знаю чем дело кончилось)
> [...]
Привет!
чем так TFT не угодили? IMHO сейчас их есть смысл брать - качество
картинки обеспечивают на очень приличном уровне - опять же глаза меньше
устают (при нормальном освещении), места на столе тоже занимают много
меньше.
Для меня пока одни плюсы..
Минусов как-то пока не заметил для себя.

--
Jan Solovjov <[EMAIL PROTECTED]>
Webmedia

Ответить