On Tue, 28 Mar 2006 16:34:07 +0300
pasha <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

> Здравствуйте, debian-russian.
>
> блин не получается впихнуть в ядро драйвер для ITE GigaRAID IT8212F.
> для своей версии (3.1 sarge) родного модуля не нашёл. пытался впихнуть
> исходники в само ядро. положил файлы iteraid.c и iteraid.h в каталог
> /usr/src/linux-2.6.8-2/drivers/scsi/ite8212. в файле Makefile добавил
> строчку. в файле меню тоже всё добавил. при самой компиляции ругается
> почему-то на недостающие файлы.

В свое время успешно впихивал в 2.4-е ядро их модуль.
Для 2.6 тоже собирал, но только для ранних версий.
На то чтобы разрулить правильно #include у меня усердия тогда хватило, а вот,
чтобы разобраться с изменениями в процедуре инициализации модулей, уже нет.

Сейчас использую IDE контроллер на этом чипе под 2.6.14.
Модуль гружу с опцией noraid=1. Иначе возникали проблемы с dma при
чтении-записи.

Удачи.
Kostya