В сообщении от 5 июля 2006 22:19 Александр Петров написал(a):
> Здравствуйте!
>
> Пришли dvd диски с осмаркета содержащие неофициальную сборку fsn.hu от 8
> мая.
> Но на диске оказался кривой установщик, отсутствует пункт разбиения дисков,
> есть лишь неработающий
> пункт автоматической разбивки. В силу этого у меня не получилось установить
> сабж.
> Здесь http://forum.linux.by/viewtopic.php?t=7830 народ тоже столкнулся с
> такой проблемой, посоветовали
> решить используя установщик Sarge. А можно ли как-нибудь обойтись без него,
> [...]

ну ставил официальный sarge я от 1-го мая и помоему от 22-го . там такой
проблемы небыло.

Знаит способы решения :
1) попробовать нажать гдето по ходу  <esc> несколько раз - возможно выпадем в
меню
2) попробовать поставиться в expert
3) качать
http://cdimage.debian.org/debian-cd/3.1_r2/i386/iso-cd/debian-31r2-i386-netinst.iso
(~100MB)

наскоко я знаю сборки fsn.hu - у них всегда проблемы с инсталлерами посему
ОЧЕНЬ рекомендую прибегнуть к пункту 3.

--
Oleg Tsymaenko <[EMAIL PROTECTED]> LA4791-RIPE; TO2-UANIC;
http://lafox.net/  -  Free Software Distribution Center;