Oleg Tsymaenko <[EMAIL PROTECTED]> wrote:

 OT> и это обязательно нужно для того чтобы править фотки с 6-ти
мегапиксельного
 OT> фотоапарата ? :)

 1. Для того чтобы править фотки с 6-м фотоаппарата, крайне желательна
 поддержка 48-битного цвета (16 бит на 3 канала). Против этого тезиса
 какие возражения?? В частности, можно спасти некоторое количество
 кадров - слишком темных, или наоборот. Впрочем, для того, чтобы
 снимать, "как мы вчера с пацанами набухались", этого не надо. Но мы же,
 надеюсь, не этот случай рассматриваем?

 2. Gimp по состоянию на сегодня этого не умеет и, как я понимаю, уметь
 будет крайне не скоро. Кстати, cinepaint кака еще бОльшая.
 Самоскладывающаяся в произвольные моменты времени.

 А про автомобильные аналогии - это Вы сами уж.

 В моем сообщении, кстати, вообще не было слова photoshop :-P

--
WBR, Mike.