В Чтв, 14/09/2006 в 16:43 +0400, Иван Лох пишет:
> Это очень спорно. Если приходится работать с несколькими программами
> одновременно, то жутко неудобно. Фокус это задача WM, который надо
> настроить специально для работы с gimp. На моей китайской мышке
> есть две кнопки с боку, верхняя умеет находить рабочее окно во всех
> нужных мне приложениях, а нижняя перебирает открытые окна управления
> начиная с последнего.

Вот вот, ОЧЕНЬ спорно. Мне кажется, что доки, сайд-бары и блокноты по
краям, контекстные панели инструментов и меню как в OpenOffice,
CorelDraw и др. очень удобны. Фокус окон - это задача WM, но много окон
в программе - не удобно.

Программе лучше знать как сделать layout и как им управлять, чем WM
знать какие окна в данный момент важнее и как их расстанавливать.

Если Gimp'у засунуть все его окна в правильный виджетовый layout - цены
ему не будет с точки зрения удобства интерфейса, он переплюнет и
OpenOffice и CorelDraw.

Кстати, на сколько я могу вспомнить Gimp чуть ли не единственная
современная программа с кучей окон, сейчас это стало не модно (не
удобно) с появлением современных виджетов типа GTK2.

Это будет огромный шаг в перёд.

--
Покотиленко Костик <[EMAIL PROTECTED]>