Надо, кстати, заметить, что в отличии от огнелиса эти двое проходят Acid2
успешно.
Не считая ещё и кучи фич, которых в firefox'е просто нету.

Я бы сказал подругому. Firefox умеет много того, чего не умеет ни опера, ни Konqueror. Opera только недавно научилась нормально с ajax'ом работать, также много распространенных вещей ни в опере, ни в конуероре не работают(точнее в опере только недавно начали работать).

А насчет фич... я вот че-то не могу придумать такую фичу, какая была бы в конкуероре или опере, но ее не было в фаерфоксе.