On Fri, Sep 22, 2006 at 03:39:25PM +0400, Max Dmitrichenko wrote:
> В сообщении от 22 Сентябрь 2006 15:11 Igor Goryachev написал(a):
> в минус. И умоляю, только не надо кричать, что Konqueror тянет KDE'шные
> библиотеки, Firefox тянет не меньше Gtk'шных.

У меня они всегда в памяти. Я gvim использую.

> Надо, кстати, заметить, что в отличии от огнелиса эти двое проходят Acid2
> успешно. Не считая ещё и кучи фич, которых в firefox'е просто нету.

Не знаю какие там у конкверера фичи, но от файрфоксовского
XUL я реально тащусь. Просто тащусь. Файрфокс заточен не под
пользователя-лемминга, а под пользователя способного написать
для себя десять строчек кода. И это здорово.

Что же касается лого... Я понимаю авторов которые не любят когда
выбрасывают их арт. И, кстати, понимаю инвариантные секции. Не в
коде разумеется ;-}... И мне _глубоко_ безразлично как будет
называться файрфокс в Debian.

--
Иван Лох