On Sun, Oct 22, 2006 at 11:17:14AM +0400, Victor Wagner wrote:

> Плохая книга. Помнится один из наших сотрудников приволок в контору
> какую-то книжку по php, в которой была фраза "Автор не имеет понятия,
> почему unix-time отсчитывается с 1 января 1970 года". Мы решили что
> после слова "понятия" точку ставить надо, и дальше читать не стали.
>
> Так вот, Робачевский тоже не имеет понятия. Его книга это эклектика,
> смесь разных уровней абстракции, смесь разных диалектов Unix.
> Многое из того, что там написано - просто неверно и misleading.
>
> Лучше уж Амстронга читать "Секреты Unix". Книжка для пользователей, но
> [...]

Я согласен, что там набрано "всего понемногу". На мой взгляд, плюсы этой
книги в том, что она, с одной стороны, легко читается и, с другой стороны,
дает как бы общий обзор. Эта книга рассчитана на массового читателя.

Скрупулезный программизм мне, например, не нужен, это не моя специальность.
В тоже время общее представление от том, что и откуда растет, иметь полезно.

--
Станислав

Ответить