26.10.06, Artem Chuprina<[EMAIL PROTECTED]> написал(а):
 DF> Я не об этом. У моего знакомого всего одна WS и прежде чем
 DF> позволить ему установить debian, его спрашивают, во что обойдутся
 DF> регулярные обновления.  То есть, нужны конкретные числа.

"На любой вопрос даем любой ответ".  Конкретные числа зависят от
конкретной информации о том, что установлено (в первую очередь!)

это я прекрасно понимаю

и каков интервал "регулярных обновлений",

при каждом security update, по анонсу.

а в случае разговоров о будущем ("во
что обойдутся") еще и машины времени.

не я так сформулировал.

  Можно посчитать, во что вылилось
_в прошлом_ регулярное обновление sarge по известному списку
установленных пакетов.

Например, при установке sarge на WS для разработчика с имеющихся у
меня дисков (3.1r0, кажется),
обновление до текущего тащит ~40 mb.

Но что будут
обновлять в будущем, можно будет узнать только тогда, когда оно станет
прошлым.

Ух.
Вопрос должен был быть поставлен так:
Сколько трафика потреблялось в прошлом при обновлении вашей WS с debian/sarge ?

На основании ответов будет сделан необоснованный вывод о потреблении
трафика в будущем, который удовлетворит вопрошавших.

Спасибо.

Ответить