В сообщении от 9 ноября 2006 15:16 Mikhail A Antonov написал(a):

> Так делать не советуют. Советуют поднимать именно ntpd.
> Поправьте меня, если я не прав.
На счет "несоветуют" не знаю, не всречал ограничений,
но вероятней это както завязано с самим cron-ом и atd, дабы не возникали
коллизии, когда в следующи момент должно выполнится событие по расписанию,
а крон переведет время вперед, и событие не состоится.
Надо будет почитать по ntpd, отслеживает ли он такие ситуации.

P.S. Все это только мои догадки.

Ответить