Alexander GQ Gerasiov <[EMAIL PROTECTED]> writes:

> А вот это можно зарепортить багом. Чтобы, если gstreamer действительно
> единственный интерфейс в gaim - оно в этом случае было disabled.

Ну это уже в надо в мэйнстрим кидать, а не в debian. И я не уверен, что они
исправят это. Скажут -- разбирайтесь с мэйтейнером своим. Звук -- это
заявленная функциональность в Gaim.

Я собственно свой баг про gstreamer закрыл уже. Но в wishlist все-таки
напишу пару слов. Вот как раз сегодня заходил в багзиллу. Смотрю,
человек уже нарепортил новый баг. Ему что-то, понимаете ли, gstreamer в
/var/log/messages нагадил. А мэйтейнер ему: смотрите recommends, ставьте
plugins. Так и будет бесконечно всем отвечать на вопросы. А потом начнет
злиться, почему все такие тупые.

gstreamer не единственный способ вывода звука в Gaim. Есть еще звук
динамиком. Но когда плагинов нет, то выбор способа стоит не на "сигнал
динамиком", а на "автоматически".
Я дам некоторые уточнения. Gaim собирается с libgstreamer0.10. Но сам
gstreamer имеет, всем это известно, разные sinks, некоторые из которых
можно выбрать в настройках Gaim: Автоматически (autoaudiosink), ESD,
раньше еще было Arts, но сейчас убрали (вроде как плугин gstreamer не
функционирует нормально). И эти все пункты можно выбирать, есть ли
плагины или нет их. Одной только библиотеки libgstreamer0.10, с
которой собран Gaim для функционирования звука недостаточно.  Необходимы
плугины: ALSA, base и good. Вот только тогда звук играет. Когда ставится
GNOME, то все это
есть уже вроде (хотя совершенно точно я не уверен), а вот если гнома
нет, то все это нужно. Я пока ни на чем не настаиваю. Я ему это
подкинул, как свои мысли после исправления моего бага. Я на грабли
наступил, мне подсказали, я исправил. Вот поэтому я считаю, что либо
надо гасить выбор способа вывода звука, если не обнаружены плагины (что требует
написания кода какого-то, который это как-то определяет), либо этот минимальный
набор плагинов ставить вместе с пакетом при любых настройках
aptitude. Меньше вопросов будет возникать у людей, для которых "из коробки".