On Sunday 26 November 2006 22:57, Artem Chuprina wrote:

> Так как раз ловить зависон в одном конкретном треде удобнее именно
> посредством gdb.  С помощью брекпойнтов, в том числе условных.  Другое
> дело, что если они там напортачили именно в тредах, то присутствие gdb
> плохо скажется на поимке.  Но отладочная печать с шансами тоже...

Скажу честнее - я не умею пользоваться gdb и ради одного бага учиться влом ;)
В общем-то не моя это специализация, просто баг очень уж достал, и если после
перехода на etch, т.е. в 3.5.5, он тоже проявится - придётся ловить.

(А что поделаешь, если KMail - единственный GUI мейлер, который не жрёт памяти
в размере суммы всех писем максимального фолдера? По меньшей мере и
Thunderbird, и Evolution, и Sylpheed этим страдали, когда я в последний раз
проверял).

--
Yours, Mikhail Ramendik

Ответить