On Fri, Nov 17, 2006 at 04:36:11PM +0300, Иван Лох wrote:
> P.S. У меня есть ощущение, что при печати через GS при
> маленьком интерлиньяже на HP1200 появляются омерзительные
> артефакты. Вполне себе постскриптовский принтер :-}

Он бывал и PCL-only примерно на $20 дешОвле.  Как и 1300,
и чуть ли не 1320.

Не знаю, зачем на lp.o рекомендуют pxlmono -- неделю-две тому
как раз его и выкинул с недоумением, а почему сразу-то hpijs
не взял.  Проблема была с A5, которое пыталось печататься от
края лотка, в то время как лист такой там физически центруется.
(проверено для 1200/1300/1320/2015)

--
 ---- WBR, Michael Shigorin <[EMAIL PROTECTED]>