* Andrei Stankevich <[EMAIL PROTECTED]> [2007-01-06 12:15:01+0300]
> А каким образом обеспечивается "приход списка контактов с сервака аси"?
> Автоматически или надо какие-то дополнительные действия сделать?
> Я хочу перейти на jabber, но вот вопрос, как именно в
> этом случае получить список контактов, которых накопилось немало, с сервера
> ICQ?
> Или придётся ручками всё заводить?

Когда вы зарегистрируетесь в транспорте, контакты автоматически
добавятся в ростер. Единственная проблема -- они изначально будут в виде
[EMAIL PROTECTED], но есть способы для автоматического
переименования (гугл в помощь).

--
Roman I. Cheplyaka
Без пруда не вытащишь и рыбку из него.