Alexey Prokopchuk -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 22 Jan 2007
17:47:04 +0300:

 AP> Ага, таким образом получается, что грабли мои не уникальны и есть
 AP> вероятность найти еще какого-нибудь обделенного gnus'овода =)

Могу посоветовать сходить туда дебаггером.  Я тут так недавно ему
чего-то лечил.  В том гнусе, который в комплекте емакса, чего-то было по
умолчанию выключено и глубоко закопано в ченджлог.  В документации,
естественно, этого не отразили.  А по поводу .authinfo конкретно меня
лучше не спрашивать, ибо я этим вариантом не пользуюсь сознательно и
другим не советую.

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Творить - не делать! (c)Элхэ Ниеннах