On Sun, Feb 18, 2007 at 09:51:38AM +0300, Yuri Kozlov wrote:

> Видел поделие Dialog (поделие, потому что половина кнопок
> иногда не работает, беспроводная мышка понравилась).

  Ага. Ей скорости USB1.1 не хватает. Вот когда хай-спид -- всё
работает. Особенно лампочки неадекватно себя ведут...

> Приёмник втыкается в PS/2 и
> клавиатура работает уже в BIOS. То есть драйверов
> никаких ненадо.

  У меня в усб. И к тому же проводная. Доломаю -- куплю такую же
беспроводную в комплекте с мышью. А чего ей не работать, HID же,
линух умеет.

  Альтернатив всё равно нет (альтернатив с ЕНТЕРОМ нормального размера,
с БЭКСЛЕШЕМ на своём месте, без ЦИФРОВОГО поля, с относительно
нормальными кнопками (чтоб не лупить по каждой из последних сил).

--
 * Origin: fido.probapribor.spb.ru (2:5030/1512.13)