> Здравствуйте.
> Я понимаю, что "телепаты в отпуске", но всё же...
> С чем может быть связано отсутствие звука при проигрывании
> flash-роликов в firefox?
> Всё воспроизводилось нормально, но вот пару дней назад обнаружил, что
> звук не воспроизводится. Изображение показывается нормально...

Если речь идёт про 9-ю версию плагина, то там такая история.

В самом плагине вывоз звука сделан левой пяткой через задний проход - вроде
на алсу, но там жуткий handles leak и при попытке любой нетривиальной
конфигурации ни фига не работает.

НО оказывается, что он умеет подгружать нечто по имени libflashsupport,
которое умеет выводить звук на основные аудиосистемы. Сам его использую для
вывода звука по сети через pulseaudio.

Берут его с http://pulseaudio.revolutionlinux.com/PulseAudio.
Там даже есть некая пародия на deb (слабонервным не смотреть!)