Ок, исправлюсь. Давно думал в блог написать, но руки не доходили.

Удалось добиться мне этого сносом вообще всего, не относящегося к делу.
Вообще всего не относящегося к делу.
Включая вынос man/groff и _пакета_ locales, syslog/logrotate и всех его
логов, почти всего networking'а, замена всего что можно на легковесные
аналоги (udhcpc, debconf-english),
вынос /var/lib/apt/lists, /var/cache/apt на tmpfs.
Сейчас, повторив ради такого случая в qemu я получил минимум, с которого
можно стартовать, в ~130M. dpkg --get-selections | wc -l показывает 117.
Уже вечер, доставлять xserver (драйвер только под via) и mplayer-nogui
не буду. Если все еще чувствуешь недоверие, завтра продолжу.

У Втр, 2007-02-27 у 16:23 +0300, Max Dmitrichenko пише:

--
Alexander Vlasov
ZULU-UANIC

Ответить