В сообщении от Thursday 19 April 2007 12:43 Mikhail Gusarov написал(a):
> Twas brillig at 12:37:43 19.04.2007 UTC+04 when Artem Chuprina did gyre and
> gimble:
>
>  AC> Там же два уровня проверки.  Тебе понадобятся те Packages, которые
> были AC> там, где подписан Release.  Т.е. Packages всего архива.  При этом
> apt будет AC> пытаться притащить все файлы с первого образа - они ж в его
> Packages AC> прописаны.
>
> Ну да, apt придётся похачить, чтобы он две штуки Packages умел: один для
> сверки подписей, а второй для списка пакетов и сверки чексумм с первым.
что-то вы не туда заехали:)
Packages.gz и Packages.bz2 вообще трогать не надо, на каждом диске есть свой
Packages, его засунуть в bzip2 и все. Packages.gz уже есть.

они закрыты суммами, указанными в Release уровнем выше, эти суммы вручную
пересчитать не сложно (три типа суммы на каждый файл, всего 3 файла для трех
дисков, напоминаю - надо будет сделать только Packages.bz2)
далее Release защищен суммой в Release.gpg и md5sums.txt с корня, это тоже
пересчитывается

если я совсем идеи защиты не понял, прошу простить, глубоко не копал:)
--
С уважением,
Канашин А.В.