On 2007.05.02 at 11:26:55 +0400, [EMAIL PROTECTED] wrote:

>  Я бы использовал какой-нибуть пакет для презинтаций
>  позволяющий работать с цветами (например lucassem),

Зачем? Использовать пакет, позволяющий работать с цветами нужно
тогда, когда делаешь по смыслу многоцветный документ. Здесь
же, насколько я понял задача стояла по другому - отобразить на экране
монохромный по смыслу документ ненавязчивыми цветами.

>  а потом dvipng (dvipng --help на предмет получения gif).

Почитал описание пакета dvipng и пришел к выводу, что кому-то придется
долго убеждать меня, что этим стоит пользоваться. В первом же абзаце
присутсвует слово antialiased. Да ещё и
"dvipng does not read the postamble"
Опять же, если у человека используется
pstricks или что-то аналогичное, использование драйвера, отличного от
dvips или pdftex чревато.

Кстати, gif был предложен только потому что это индексированный формат
изображения. Можно ещё вместо gif использовать xpm (сгенерировать png
из ps), после чего поправить цвета текстовым редактором (ну, или
awk-шным скриптом).

Для данной задачи в качестве метода решения просится именно табличная
замена цветов в растровой картинке. С индексированными форматами это
операция мнговенная - редактируется только палитра, а само изображение
не трогается. Кстати, если исходная картинка с антиалиасингом (т.е. не
черно-белая, а в градациях серого), то табличная замена тоже работает.