On 2007.05.02 at 20:21:07 +0300, Nikolay Nikolaev wrote:

> Народ подскажите а можно ли sed'ом удалить блок текста? а не только в

Можно.

> одной строке вроде как g должна спасти

Не должна. g  вызывает замену всех вхождений шаблона в данной строке.
(а не только первого, по умолчанию).

> но почему не срабатывает
> мне надо удалить в файле все от слова (вклячая их) RES до VAULT

sed -i  -e '/RES/,/VAULT/d' com.html

удалит  все СТРОКИ, начиная с содерщащей RES до содержащей VAULT.
Если же нужно оставить то, что было в строке до  RES и после VAULT,
то нужно играться с командой N, как было в предыдущем письме.

Но в любом случае sed умеет не только команду s, но ещё и много много
других.