On 2007.05.18 at 21:05:54 +0400, Alexander Saprykin wrote:

> Тьфу, перепутал, это saa7134_alsa, как раз дает поддержку dma звука.
Этот у меня почему-то в 2.6.15 ничего интересного не находил. А в 2.6.18
загрузился, создал устройство и даже микшером порулить получается.
Читать пока не пробовал. Потому что для этого надо видак включить, и еще
слазить за системный блок, убедиться что аудио-разьем кабеля от видака
включен в TV-тюнер, а не прямо в линейный вход звуковой карты.

Потому что антенна у меня там естественно не подключена - в этом эфире
ловить нечего, а вот видеокассет, которые я бы с удовольствием переписал
на диски - полно.