На Tue, 22 May 2007 12:37:05 +0300
pbt <[EMAIL PROTECTED]> записано:

> Свершилось...
> после недели ожидания закачан первый ДВД и установлен на комп.
> Есть вопросы:
> 1) как сделать переключение раскладки в КДЕ по Альт-Шифт
так же как и в других дистрибутивах, поставь нужный xkb option
в /etc/X11/xorg.conf

> 2) могу переключаться в консоль на ТТу1
> при входе рутом пробую установить пакет -
> он пишет что диска нету, хотя он вставлен.
> примонтировал всё ок, но не надолго,
> через некоторое время повторилось (я его не отмонтировал)
> почему он самоотмонтировался?
это нормально. а вот не примонтировался сам - это не правильно. Видимо
ошибка в /etc/fstab. добейся, чтобы команда mount /media/cdrom из-под
рута работала как надо.

> 3) содержится-ли на первом ДВД русская документация?
> если да, как её читать?
документация по чему? ИМХО проще читать документцию на debian.org и
wiki.debian.org

> нужны конфиги - спросите мне не жалко. только скажите какие.
спасибо, у нас своих хватает. %)

--
Best regards,
 Alexander GQ Gerasiov