Вот как раз на этот фрагмент я смотрю "как в афишу коза". Ничего не
понятно. И даже не знаю, где найти инфу, которая поможет мне понять, о
чём конкретно в логах написано.

Версии, помню, смотрел после приобретения (несколько месяцев назад) --
на тот момент всё было самое последнее. Сам сервер с этим контроллером
сейчас в дата-центре, тут прям сразу так быстро не перепроверишь. Но
скорее всего и сейчас прошивка там самая последняя.

А такая бяка не может быть вызвана тем, что в ОС что-то криво настроено?

2007/5/22, Alexander Vlasov <[EMAIL PROTECTED]>:
Ключевое слово -- красивый фрагмент, ограниченный
> [...]
и Ends.
Такая вот гадость эти Адаптеки.
Что стоит посмотреть? Версии фирмвари/bios. Возможно обновить.

Ответить