On 2007.05.29 at 14:28:42 +0400, [EMAIL PROTECTED] wrote:

> Локальная сеть на этой стороне вероятно будет. Но поскольку тарификация
> помегабайтная, а не поминутная, я не буду спешить с dialup on demand - а
> если и сделаю, то с огромными таймаутами.
>
> Однако сначала нужно сделать с незнакомой железкой заведомо работающую
> конфигурацию. А она-то с wvdial.

Ну и - так и пишешь в /etc/ppp/peers/provider
пишешь

/dev/ttyUSB0
460800

вместо того порта и скорости, которые там есть.

в /etc/chatscripts/provider
после строчек, начинающихся с TIMEOUT и ABORT

'' ATZ
OK ATE0V1&D2&C1S0=0+IFC=2,2
OK AT+CGDCONT=1,"IP","isp.vodafone.ie"
OK ATDT*99***1#
CONNECT ''

Т.е. в каждой строке - сначала текст, которого надо дождаться от модема,
потом тот, который нужно туда послать в ответ.

и в papsecrets/chatsecrets  пишешь username и password

От более других сhat-скриптов для GPRS отличается только наличием
длинной команды настройки, начинающейся с ATE0