On 2007.05.29 at 18:36:59 +0400, Andrey Melnikoff wrote:

> wvdial - первая лишняя сущность в системе, совершенно не вносящая ясность.

Читаем внимательно. Использование ТАКИХ НАСТРОЕК ВМЕСТО wvdial избавляет
от лишних сущностей в системе. Т.е. ты просто переформулировал мою мысль.
Стоило ли ради этого огород городить?

> А зачем? Хочется наблдать за процессом дозвона что-ли? Или что ? Если

Ну например, затем что wvdial, в отличие от chat-скриптов устойчив к
небольшим изменениям login prompt-а у провайдера. Это было интересно в
те времена, когда у провайдеров не было авторизации по pap/chap.