On 2007.05.29 at 18:18:08 +0400, [EMAIL PROTECTED] wrote:

> В конечном счёте всё это получить хочется. И, независимо от сего факта,
> мне вероятно придётся искать отдельный комп подешевле и ставить его
> роутером. (Точка наилучшего приёма не совпадает с размещением рабочего
> компа).

По-моему, тут тебе хватит длинного USB-кабеля. Отдельный комп - это
лишнее.

> Простой вариант - поставить на роутер винду. Только вот безопасность этого

Кстати, последовательные USB устройства достаточно свежая VMWare for
Linux вполне умеет отдавать guest-системе. И свежие Qemu - тоже.
Так что и для реверс-инженеринга физическая винда не нужна.

Кстати, сниффить тогда можно либо в хост-системе, либо средствами самого
эмулятора. Наверняка кто-то им именно для этих целей уже пользуется

> варианта - понятно какая. А чем делать NAT - как раз-таки непонятно.

Виндой и делать. У неё начиная с 98 есть internet connection sharing.
NAT для бедных, но NAT.

> Вариант покруче - попробовать реверс-инжинирить трафик виндового драйвера.
> Вроде какой-то windows USB sniffer (usbsnoop зовётся) на sourceforge
> лежит, хотя с 2002 не обновлялся.

Советую порыться в англоязычных списках рассылки по тематике qemu (на
предмет его использования для reverse-engineering -а USB-шных
устройств), linux-laptops или tuxmobil (почему-то мне кажется что в
списках, посвященных лэптопам скорее встретится квалифицированный
специалист по 3G-модемам.) И поискать какие-нибудь technical reference
на твой модем. Вдруг нароется.