On 2007.06.04 at 08:39:28 +0400, Андрей Герасимов wrote:

> [EMAIL PROTECTED],UTF-8

Насколько я понимаю, упоминание двух кодировок через запятую
означает "если не получилось в кодировке locale, попробовать в utf-8".

То есть получается поведение куда хуже исходного. Исходное было хотя бы
консистентным. А так ты девять файлов сохранишь, а у десятого в имени
окажется символ, отсутствующий в koi8-r (например, знак номера или
кавычки-ёлочки или украинская буква какая), и привет. Образуется файл с именем
в utf-8.

А как, интересно, поведут себя приложения, понимающие
G_FILENAME_ENCODING, если им этой альтернативы не предлагать, и
подсунуть имя файла, содержащее недопустимые в выходной кодировке
символы?

Сохранят как есть (в utf-8), заменят на подчерк/вопросительный знак или
попросту откажутся сохранять, попросят пользователя переименовать?
На мой взгляд, последний вариант наиболее правильный. Особенно если
бы можно было подсветить каким-то образом недопустимые символы.