On 2007.06.09 at 16:39:39 +0400, Mikhail A Antonov wrote:
> А можно как-то проанализировать какие модули сейчас загружены и собрать ядро
> без initrd и что бы к ядру все что загружено сейчас, было включено не
> модулями?
/sbin/lsmod

> Есть древний ноут - P1 166MHz / 16Mb RAM с живым аккумулятором.
> Хочется из него сделать ssh/telnet/ttyS-клиент. Возможно еще что-то.

Из него вообще-то и X-терминал вполне получится, если он хотя бы 800x600
умеет.

> woody не особо хочется ставить (в мануале по установке именно он просит
> минимум 16Mb RAM)

Воообще установка woody и немедленный по  установке базовой системы
dist-upgrade на etch - вполне себе вариант.

Я так некоторое время назад sarge на машину с 4Мб ставил.
Поставил slink с дискет low-mem, а потом dist-upgrade.

Но вообще, ноуты на P166 обычно поддерживают как минимум до 64Мб  RAM.
И цена ворпоса меньше доллара за мегабайт. Так что может быть имеет
смысл прикупить для него пару симмов и расширить память до упора -
получится вполне рабочая машинка. У меня у самого сейчас ноут PII-233
с 96Мб - мне хватает.

Есть такой интернет-магазин www.ibuy.ru, где продают память для старых
ноутбуков. Можно прямо по модели подобрать.