Pechnikov Alexey -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 16 Jul 2007
15:19:51 +0400:

 PA> Спасибо! Проблема оказывается из-за моей локали cp1251. Хотя в
 PA> юникодном режиме редактора или консоли по логике должно было бы
 PA> работать...

Интерпретация ввода зависит от локали, в которой запущена Xlib.  Если
"юникодный режим редактора" - это "интерпретация редактором файла как
уникодного", то с какого бы, спрашивается, перепугу вводу-то работать?

--
Artem Chuprina
RFC2822: <ran{}ran.pp.ru> Jabber: [EMAIL PROTECTED]

Как в notepad тексты редактировать? Руками каждую букву набирать, что ли?
        (c)vitus