Всем привет,

раз уж речь пошла о нестандартных настройках GNOME, то задам давно
беспокоящий меня вопрос: как отключить реакцию апплета со списком окон
на колесо мыши?

Объясню, почему это нужно: я часто работаю без мышки, с одним
тачпэдом. На тачпэде (моём Synaptics, во всяком случае) движением
колеса мышки считается скольжение пальца вверх-вниз по правому краю
тачпэда. Скольжение пальца по нижнему краю соответствует
горизонтальному скроллингу. Это интуитивно и удобно.

Однако из-за этого взаимодействие с апплетом списка окон GNOME требует
уже ловкости рук и осторожности. Например, если список окон расположен
сверху (или снизу) экрана, то типичное движение пальца по тачпэду
такое: вверх (или вниз), лёгкий клик, и обратно вниз (или вверх). При
этом, если при обратном движении вниз (вверх) я нечаянно задеваю правый
край тачпэда, и апплет это воспринимает как кручение колёсиком мышки над
ним! В результате, вместо того, чтобы поднять нужное мне окошко, апплет
стремительно перебирает все открытые на рабочем столе окна.

Отключать совсем фукнцию скроллинга на тачпэде я не хочу, я активно
пользуюсь ей в ряде приложений, но и к апплету GNOME приспособиться не
могу. Нет-нет, да, "крутану". Ни в настройках, ни в gconf-editor я
опции, отключающей реакцию апплета на колесо мышки я не нашёл.

Может кто-нибудь что-то может посоветовать?

P.S. Знаю, что пользователи тачпэдов на эту фичу уже жаловались
(https://bugs.launchpad.net/ubuntu/+source/gnome-panel/+bug/39328),
апстрим в курсе, но менять поведение апплета (пока) не желает.

Ответить