Привет всем.

Есть такая проблема. Поставил Etch на MacBook. В этой железяке, как
известно, биоса нет. Есть EFI.

Когда устанавливал Deb, я полностью очистил диск, сделал encrypted LVM.
Т.е. GPT партишна не осталось. После включения машинко жутко долго
показывает мне белый экран и потом переходит в режим эмуляции биоса и
начинает грузиться через MBR.

Вот в чем вопрос: Можно ли как-нить перейти сразу к загрузке через MBR?
Можно ли на работающей системе прееразметить диск и создать GPT с
каким-нить grub-efi или elilo.

Цель - ускорить загрузку.

--
Antono Vasiljev