On 2007.08.31 at 14:54:01 +0600, Ky6uk wrote:

> Ну по-сути цхм - тот же архив хтмл, только в удобном виде для чтения.

Нет, наоборот - в неудобном. И для чтения, и для модификации.
Единственный плюс по сравнению, скажем, с zip-архивом html-ек,
прикрученным как виртуальная файловая система - это наличие пары
индексов - оглавления и индекса ключевых слов (ежели об их создании
позаботился создатель chm-файла).

В своё время, когда мне понадобился help для кросс-платформенной
программы я именно так и делал - для win-версии компилил одни и те же
html-ки в chm, для unix - просто паковал их в zip-архив вместе с слегка
перформатированынми .hhc и .hhk и приделал к этому вьюер, поддерживающий
более-менее те же возможности что микрософтовский вьюер хелпов.