Здравствуйте!
Etch, Gnome. 2 интерфейса, оба должны настраиваться по dhcp
(в каждой сети свой dhcp-сервер).
Я, конечно, могу настроить ручками, но меня заинтересовала
одна фича- так называемый Network Manager. Я Gnome не использовал
никогда доселе, так почему-то этот самый NM не может оба интерфейса
по dhcp настроить, а только какой-нибудь один! Там на его значке
"радиокнопка" :) Т.е. или один интерфейс настроить (другой при
этом остаётся без параметров) или другой. Оно вообще может 2
интерфейса по dhcp или где? И как?
--
Геннадий