On Wed, Nov 07, 2007 at 08:09:55AM +0300, Миронов Михаил wrote:
> Как вы себе представляете работу eth модема в режиме бридж, при наличии
> 2-x 2684 подключений (используется сейчас для Стрим-ТВ)? Конкретней:
> есть соединение VCI/VPI 1/32 (интернет трафик) и соединение 1/91
> (траффик ТВ) (если не очень знакомы с ADSL, то грубо говоря на входе
> модема два отдельных кабеля ethernet). Как мне эти два отдельных

Я себе вполне отчётливо представляю работу Ethernet-модема в режиме
бриджа даже при наличии 3-х :) У нас так работает. На стороне DSLAM-а
трафик из разных PVC загоняется в разные VLAN-ы и наоборот. Не вижу
проблем.

> соединения получить на стороне линукс машины? А настройка USB модема -

Зависит от. Обычно достаточно поставить адреса из нужных сетей и - если
есть необходимость - прописать маршруты через соответствующий next-hop.
В случае с IPTV (i.e. multicast) можно вообще ничего не прописывать - у
меня например дома именно так и работает.

> элементарно. Кидаем фирмварь в соотв. каталог, драйвер в ядре уже есть.
> Далее устанавливаем пакет br2684ctl и прописываем соотв. опции в
> /etc/network/interfaces. Все! Еще раз - проблемы есть. Не всегда, но они
> существуют. Я просто не понимаю тотального неприятия USB модемов - вещь
> достаточно надежная и рабочая. И в некоторых ситуациях более удобная.

Не уверен, что драйвер подойдёт ко всем модемам. Правда, могу и
ошибаться. Но с Eth по мне гораздо более универсально и OS-независимо
получается...

--
Узбеков Юрий
администратор DC&BB