Привет всем.

Столкнулся с интересной ситуацией. Имеется некий pdf, с которого надо
распечатать десяток страниц:
$ pdfinfo 76.pdf
Creator:        Adobe InDesign CS2 (4.0.2)
Producer:       Adobe PDF Library 7.0
CreationDate:   Fri Aug  4 02:04:29 2006
ModDate:        Fri Aug  4 04:22:14 2006
Tagged:         no
Pages:          137
Encrypted:      no
Page size:      867.25 x 638.727 pts
File size:      19255883 bytes
Optimized:      yes
PDF version:    1.5

Таких документов есть пачка.

Все испробованные мною варианты печати имеют недостатки, не совместимые
с моим представлением о комфорте:
Evince некорректно печатает элементы (рисунки), которые имеют
прозрачный фон - вместо него черное заполнение, которое перекрывает
текст.
xpdf и lp -o page-ranges=91-100 генерируют не очень большой (~18Mb)
файл, но он надолго завешивает принтер (я так и не дождался страницы,
отменил печать), в логах купса ошибок нет.
acroread генерирует совсем небольшой файл (~7Mb), но часть страницы
вылазит за область печати, хотя в опциях указано масштабировать до
границ области печати. Как вручную уменьшить там масштаб печати, я не
смог найти.
pstopdf Генерирует постскрипт, который потом нормально уходит на печать
через lp, но он получается огромным (~42Mb), и печать каждой страницы
идет с заметными паузами, пока доедет от купса к принтеру. Но принтер
не тормозит на них, как в случае с прямой печатью из pdf через lp или
xpdf. Так как принтер сетевой, на него печатаю не только я. Долго
ждать.
Принтер HP 5100 tn, сетевой по ethernet. ppd для него выбран тот,
который рекомендовал cups, печать обычных документов (из ОО например)
идет без каких-либо проблем. Как я понимаю, необходимо засылать
принтеру сжатый ps, как это видимо делает acroread, но в опциях lp,
xpdf, pdftops я ничего насчет сжатия не нашел.
ЗЫ. Весь софт из тестинга.