On Sun, Dec 23, 2007 at 12:11:38PM +0200, Dmitry Nezhevenko wrote:
> [...]

Аудиофильского или бытового?  Как понимаю, акустика скорее
обычная?

Работает с 2001, драйвер OSS поставлялся производителем и в общем
даже довольно быстро был доведён до ума.  Карточка честная, но не
более.

Yamaha YMF724/744, если из домашних.  Очень добротная аналоговая
и аппаратное микширование.  Стоит с рук обычно $5--10.

Как вариант -- Trident 4DWave ещё.

> Найти что-то на emu10k1. У меня Audigy2 ZS. Проблем не замечал.

Осторожно, SB Live (и вроде аудиджи) сейчас массово встречаются
на всяком отстое вроде SB0060 или как там эти чипы звали.
Брать не стоит ни в коем разе.

EMU10K1 работает, но там эти вращенцы влепили на фронт более
шумный усилитель, чем на тыл.  В домашних условиях незаметно,
но если озадачиваться, то там что-то 10dB разницы SNR было.

Все эти чипы/карточки у меня стоят или стояли дома, в буках
или на стенде.

On Sun, Dec 23, 2007 at 03:48:38PM +0300, alex kuklin wrote:
> Если мне не изменяет память, дешевое говно.

Это не так -- если нет надобности в микшировании, то тамошний
аудиотракт делает SBLive! по качеству легко и непринуждённо.

Вот CMI9739 -- действительно и дешёвое, и г.

> M-Audio Revolution 5.1
> http://catalog.sunrise.ru/_goodsdesc/goodsdesc.php?code=1003091

Подозреваю, с озвученными требованиями будет ничем не лучше
ямахи, но на полтора порядка дороже :)

--
 ---- WBR, Michael Shigorin <[EMAIL PROTECTED]>