В Чтв, 17/01/2008 в 20:14 +0300, Stanislav Kruchinin пишет:

> Я говорю о модулях IPMARK и IPCLASSIFY, которые заменяют кучу правил с
> -j MARK и -j CLASSIFY, соответственно, и работают только для IP
> источника и назначения.
> http://www.netfilter.org/projects/patch-o-matic/pom-external.html
> http://ipclassify.relef.net/docs.html

Сори, о IPMARK и IPCLASSIFY не знал. Однако, мне они не помогут.

На счёт tc filter - ещё один большой минус - если фильтры вставляются
динамически, их тяжело удалять. Если команду "tc filter add ...", с
помощью которой вставлялся фильтр просто заменить на "tc filter del ..."
то удалятся все фильтры с тем же приоритетом. И тут приходится генерить
HANDLE'ы, запоминать их, и по ним только удалять - ГЕМОР.

P.S. я вроде придумал как решить свою проблему, проверю, напишу.

--
Покотиленко Костик <[EMAIL PROTECTED]>