Viento пишет:
Могу ли я продавать Debian DVDs на своём сайте, если я в то же время продаю диски с нелицензионным ПО?

Вы не можете продавать диски "с нелицензионным ПО" безотносительно Debian'а.

К слову, если не в курсе, прокуратура РФ имеет полномочия возбуждать уголовные дела за подобные правонарушения без заявления (и даже вообще без ведома) правообладателя. Кстати, с 1 января 2008 года вступила в силу 4-ая часть Гражданского Кодекса.

Впрочем, это всё имеет к Вам отношение только если Вы гражданин РФ. В противном случае рекомендую справиться с законами той страны, гражданином которой Вы являетесь / на территории которой занимаетесь предпринимательской деятельностью.

--
 Dmitri Samsonov