О, как кстати вопрос! У меня ситуация почти идентичная той, что описал
Андрей, две сетевушки на одной машину, только одна карточка ведёт в Интернет
(через PPP-соединение), а вторая - в локальную сеть. Подскажите, пожалуйста,
как научить машину ходить в Интернет через первую карточку, а в локалку -
через вторую? Спасибо!

С уважением, Евгений.

Ответить