Здравствуйте всем.

Сделал гейтик в одной фирме, он же служит локальным почтовиком(раньше почту
забирали с РБЦ, там же и лежит сайт). IP-адрес у гейта прямой (имя -
gate.фирма.ru) который был дан провайдером (Инфосеть). Локальный DNS не поднят.
Сталкнулся с проблемой: в очереди зависают письма с ошибкой 501, например,
host wmf.7cont.ru[212.45.4.50] refused to talk to me: 501 Domain must resolve).
Насколько понял проблема в DNS и в частности в обратной зоне.
Что было сделано при настройке гейта: на РБЦ попросил прописать в ихнем DNS,
чтобы письма валились не на их почтовик, а напрямую на гейт. Прислали
подстверждение, все нормально, входящая почта пошла. Когда столкнулся с
вышеуказанной проблемой посоветовали прописать именно в DNS провайдера (не
хостера) в обратной зоне PTR запись, чтобы ссылалась на gate.фирма.ru. Отослал
просьбу в Инфосети - прислали подтверждение что сделали, но на некоторые адреса
письма все равно не уходят (висят в очереди с ошибкой 501). Проверял nslookup
"свой ip", действительно ресолвится на gate.фирма.ru.
Как разобраться с DNS? Я честно говоря пока DNS сервер ни разу не поднимал,
только теорию читал кое-какую. В какую сторону копать посоветуйте для начала,
чтобы проблему решить с почтой. А второе, хотелось бы корректно настроить
локальный DNS-сервер. Только мне непонятно как их увязать с DNS хостера, домен
у него зарегистрирован и в DNS прописан соответственно и сайт у него лежит, не
будет ли конфликтов между зонами, которые я опишу и которые у него описаны для
одного и того же домена и т.п. как в таком случае правильно настроить DNS? Буду
также благодарен за ссылку по настройке DNS для начинающих(теория+практика).
Спасибо.