Доброго времени суток!

 Сорри за предыдощий месадж, чего-то с кодировкой.

 Сразу хочу предупредить, я не сторонник или противнк нетапа:)
Вопрос в другом:
 при установке netup utm на lenny  сия прога ругается на отсутствие
версии  libssl.so.0.9.7 (потому что в lenny уже используется 0.9.8).
Поставил принудительно. Но запускаьтся  utm  все равно не хочет,
ссылаясь на туже проблему.
 Есть вариант подключить репозитрий stable и стянуть нужную версию
оттуда, но делать не хочется, т.к. потянет зависимости всякие. Вопросец такой, можно ли поставить разные версии пакета в одной
системе и нужную версию скормить конкретному приложению?  Я не
исключаю, что с точки зрения работоспособности этой связки, это может
вызвать массу проблем но тем не менее. Спасибо.

Ответить