22:19 Mon 19 May     , Oleg Matviychuk написал:
> Привет всем.
>
> У кого есть опыт положительного, или хотя бы не отрицательного использования
> сабжевых девайсов, что можете безпроблемного посоветовать? А то зашел на
> хотлайн, какой девайс в районе $30 не возьму выгугливать, оно на rt73. А в его
> сорцах:
> linux kernel 2.4 and 2.6 series.
> Tested in Redhat 7.3 or later.
> Из чего можно предположить, что на новых ядрах его никто не тестировал, и как
> оно соберется и подгрузится, никто не знает.

Вот этот дейвас работает
http://www.ovislink.com/newovislink/Products/Wireless/WL-5480usb-50/WL-5480usb-50.asp

Так же работает:
lsusb
Bus 001 Device 002: ID 0bda:8187 Realtek Semiconductor Corp. RTL8187
Wireless Ad

Вообще на тему вай-фай. Может я несколько идеализирую, но поддержка
оного имхо на очень приличном уровне в linux. По крайней на несколько
порядков выше, чем было пару лет тому назад.

Для затравки: http://www.hpl.hp.com/personal/Jean_Tourrilhes/Linux/
обновляемый ресурс, в частности, есть информация и по интересующему вас
вопросу

--
best regards Murat D. Kadirov