День добрый,

Задался тут недавно вопросом. При печати полноцветных изображений время отправки на печать доходит до нескольких минут, хотя под виндой этот же процесс занимает несколько секунд. Дрова для принтера от турбопринта. Насколько я понимаю тормозит gs (или
поправте меня). Можно ли как-нибудь уменьшить время отправки на печать?
Еще недавно появился неприятный косяк, если картинка большая или печатается с большим dpi (>150), то иногда печать прекращается на середине листа, лист выплевывается, а вторая
половина листа печатается сначала на следующем.

Можно ли данные проблемы как-нибудь вылечить?